День 31. Реклама и её влияние
Не тормози, сникерсни, не дай себе засохнуть, для желудка незаменим и тд, и тп.
Рекламные слоганы придуманы настоящими профессионалами, к тому же, они подкреплены интересными видеороликами, что вызывает стойкие ассоциации в мозге: хочешь есть - съешь батончик, хочешь пить - пей сладкую газировку, а если уж переел - не беда, выпей таблетку.
И мы идём и делаем так, как диктует реклама. А ведь не надо бы. Не на пользу это организму.
В сегодняшнем задании я попрошу вас привести пример рекламы, навязывающей нам неправильное пищевое поведение. И предложите здоровую альтернативу рекламному средству.
15 апреля 2014 в
07:12
Nata 09.04.2014, 10:02 #
Олеся Тимофеева 09.04.2014, 12:19 #
Femida 09.04.2014, 13:26 #
Имира 09.04.2014, 21:46 #
Татьяна Прокофьева 09.04.2014, 21:54 #
Efimia 09.04.2014, 22:15 #