День 31. Реклама и её влияние

День 31. Реклама и её влияние
Доброе утро, дорогие участники марафона

Не тормози, сникерсни, не дай себе засохнуть, для желудка незаменим и тд, и тп.
Рекламные слоганы придуманы настоящими профессионалами, к тому же, они подкреплены интересными видеороликами, что вызывает стойкие ассоциации в мозге: хочешь есть - съешь батончик, хочешь пить - пей сладкую газировку, а если уж переел - не беда, выпей таблетку.

И мы идём и делаем так, как диктует реклама. А ведь не надо бы. Не на пользу это организму.

В сегодняшнем задании я попрошу вас привести пример рекламы, навязывающей нам неправильное пищевое поведение. И предложите здоровую альтернативу рекламному средству.

15 апреля 2014 в 07:12