Настраиваем правила в ТикТоке – как работать новичку
На многих популярных платформах доступны автоправила. Опытным арбитражникам, которые имели дело с настройками правил на одной площадке, не составит труда разобраться со второй. Поэтому данная информация от https://trafflab.com/ точно пригодится новичкам, которые только начали разбор системы арбитража на базе Тик Тока.
Автоправила помогают пользователям рекламных кампаний грамотно вести работу с ними, группами объявлений и другими составляющими рекламной кампании. Происходит это благодаря набору задач, которые регулярно проверяются на корректность. К примеру, нужно настроить автоматизированные правила, чтобы изменить сумму бюджета (либо увеличить, либо уменьшить ее) или закрыть рекламу, если стоимость за определенное количество просмотров опустится или поднимется до особой отметки.
Как работать с автоправилами в ТикТок?
Чтобы добавить автоправила, необходимо перейти в РК (рекламный кабинет), где указывается кампания. В данном разделе располагаются автоматизированные правила, где можно создать новое. Рассмотрим алгоритм последующих действий:
- установка условий задач;
- действия после выполнения условий;
- получение уведомлений;
- расписание на проверку;
- график получения уведомлений.
В настройках можно изменять цену за показы, стоимость клика и действия СРА, кликабельность креативов. При добавлении нескольких условий, все их можно компоновать между собой. Разрешено включать и выключать объявления, корректировать бюджет. Устанавливая расписание, есть возможность временной отметки. Например, установить время уведомления каждые 30 минут.
Использование автоправил ТикТока на примере
Все площадки между собой отличаются, но автоправила установлены на большей части из них. Они необходимы, чтобы не слить сразу весь бюджет. Запуская рекламу в Тик Токе, приходится лить сотни креативов, и только чтобы найти зацеп. В ход идут и адсеты, то есть группы объявления, тесты, дубли контента. Обычно до момента использования самой социальной сети, арбитражники и другие специалисты проводят тесты, в которых задействуются другие рекламные кабинеты. Это ускоряет тестирование проведенных методов рекламных кампаний, да и сам запуск уже ранее проверенных адсетов.
Бывает, что при нескольких кабинетах и социальных сетях специалисту трудно уследить за всеми компонентами РК. Здесь как раз на помощь приходят автоматизированные правила, которые позволяют не уйти в минус по бюджету. А помощью автоправил медиабайер может отключать/включать объявления, выставить на почту уведомление, комбинировать между собой условия.
Если заявлено несколько условий, и они суммируются, то действия запускаются при выполнении обоих правил. Даже если медиабайер не успевает проверить все выстрелившие и убыточные креативы в профиле, то последние фиксируются на стопе.
Автоматизированные правила социальных сетей важны для рекламщиков и арбитражников. Они полностью снимают рутинную деятельность, облегчая работу без слива заявленного бюджета. Новичку, разобравшись, лучше сразу настроить условия автоматизированных правил для отслеживания рекламной кампании. И регулярно проверять корректность условий. Перед включением автоправил, стоит заранее изучить необходимые цифры, либо протестировать систему на другой площадке по постам. Кстати, в зависимости от ГЕО и вертикали цифры могут отличаться.
Комментарии отсутствуют
Чтобы комментировать, пожалуйста авторизуйтесь..