Google Shopping: особенности и правила использования

Гугл-покупки – это уникальный сервис, который позволяет покупателям и продавцам найти друг друга без участия дополнительных посредников. Он чем-то похож на контекстную рекламу, но открывает для владельцев интернет-магазинов более широкие возможности. К тому же цены на него ниже, что, соответственно, повышает рентабельность бизнеса.
Google Shopping представляет собой отдельную строчку в поисковой системе, в которой выводятся рекламные предложения при написании соответствующего запроса пользователем. При этом ему не нужно посещать десятки сайтов, чтобы найти нужный товар и узнать на него цену. Рекламные предложения выводятся прямо на главной странице поисковика. Он видит актуальную цену, краткое описание и фото нужного товара. Давайте разберемся, как работает Google shopping и почему его стоит использовать в рекламных целях.
Достоинства «Гугл-покупок»
К преимуществам данного инструмента относятся:
1. Товары показываются на главной страничке поисковика. Это значительно повышает шансы того, что клиент перейдет именно на ваш сайт. Особенно если у вас лучшее торговое предложение.
2. Стоимость перехода ниже, чем услуги контекстной рекламы, узнать подробнее о которой можно по ссылке https://elit-web.ru/uslugi-kontekstnoy-reklamy. Это действительно выгодно, при условии, что все будет настроено правильно.
3. Отсутствие необходимости вручную вводить десятки и сотни ключевых слов, подтягивать графику и актуальные цены. Все делается автоматически.
4. Настройка Google shopping простая, это можно сделать самостоятельно без привлечения специалистов. Это снижает расходы вашего интернет-магазина.
5. Показ товаро только целевой аудитории. Клиенты, совершившие покупку, могут оставлять отзывы.
Единственный минус сервиса заключается в том, что ваш магазин должен быть качественным. Все клиенты проходят модерацию и проверку на соответствие условиям. Это делается для дополнительной подстраховки, ведь покупатель фактически заключает сделку через «Гугл».
Требования к площадкам
Отметим, что добавиться в сервис можно достаточно просто. Для этого не нужны какие-то сложные проверки. Ваш портал должен соответствовать следующим условиям:
1. Правдивость. Наличие реальных контактов и информации в целом обязательно.
2. Защищенность. Сайт должен использовать протокол безопасности https.
3. Честность. Товары, продаваемые магазином, должны быть легальными и не поддельными.
4. Прозрачность. На сайте должны быть простые и понятные акции, без всяких скрытых смыслов.
5. Комфорт. Возможность онлайн-оплаты и наличия корзины.
Также должна быть страничка или информация о том, как можно вернуть или обменять сделанный заказ согласно действующим законам. Как видите, ничего сверхъестественного в этом нет. Пройти модерацию сможет любой сайт, если он торгует легальными товарами.
«Гугл-покупки» – это еще один способ, с помощью которого можно увеличить продажи и развить свой бизнес. Именно поэтому его рекомендуется использовать владельцам всех интернет-магазинов. Если у вас остались вопросы или вы хотите провести полноценную рекламную компанию, то рекомендуем обратиться в студию Elit-Web: профессиональные SEO-специалисты помогут воплотить все идеи в реальность.
Комментарии отсутствуют
Чтобы комментировать, пожалуйста авторизуйтесь..