Бизнес-стратегия с азартом
Когда-то Пушкин заявил: «Я бы предпочел умереть, чем не играть!» Любовь к зеленому сукну и колоде карт разделяли многие классики. Известный роман Достоевского «Игрок» увидел свет только потому, что писателю надо было расплатиться с долгами после азартной игры в Баден-Бадене. Маяковский же привез из Парижа маленькую рулетку, он крутил ее, чтобы ощутить азарт игры, почувствовать остроту ощущения жизни. В 2003 году появилась корпорация казино Casino Inc - www.casino.forum , быстро завоевавшая мир, число ее поклонников измеряется шестизначными числами. В чем же секрет такой популярности?
Идея вывести формулу удачи не нова, известный баснописец Крылов, к примеру, деньги, выделенные ему на обучение за границей Екатериной II, потратил на развитие математических способностей, под которыми он понимал разработку собственной формулы игры. Но, как известно, фортуна – девица капризная, математический подход к ней вряд ли применим, у классика ничего не вышло. Зато удача вряд ли устоит перед законами экономики.
Корпорация казино – экономический симулятор, позволяющий оттачивать бизнес-навыки в пьянящей атмосфере игорного дома. Казино с нуля – от выбора помещения, покупки столов, найма персонала до продуманных рекламных компаний и создания инфраструктуры. Вы создадите свой игорный мир, где царят ваши правила.
На аукционе надо сделать выбор – в каком из трех предложенных городов строить свою корпорацию. Здесь важно все: количество и качество населения, транспортные развязки, конкуренты – как в большом бизнесе. Любой предприниматель знает, что свое дело без анализа рынка вряд ли будет успешным.
Предстоит выбрать целевую аудиторию, своих посетителей, для этого включена функция фейс-контроля. В игре три уровня сложности, а это значит, три различные социальные группы, со своей спецификой отношения к игорным заведениям. Казино для богатых клиентов требует более качественного уровня обслуживания, но и, разумеется, более высоких ставок в игре. Вам придется сделать акцент на комфорте, возможно, построить высококлассный отель и дорогой ресторан. Выбор персонала, обслуживающего дорогих клиентов – задача не из легких, это должны быть высокопрофессиональные сотрудники.
Любителям драйва стоит присмотреться к созданию казино для рабочих, приходящих в ваше заведение после тяжелого трудового дня. В таком казино кипят нешуточные страсти, поэтому важно наблюдать за разбушевавшимися клиентами.
Выбирая аудиторию, вы выбираете модель бизнеса, если в дорогом казино прибыль приносят повышенные ставки и сопутствующая инфраструктура, то в игорном доме для бедных слоев населения, ставка делается на массовость. Продумайте все: от бесплатного автобуса, подвозящего ваших клиентов до меню ресторанов, здесь обязательно должны быть популярные фаст-фуды.
Эффективную бизнес-стратегию невозможно представить без качественной рекламы. Размещайте рекламные щиты и растяжки на улицах города, придумывайте цепляющие вывески.
И, конечно же, персонал, за его работой придется следить в постоянном режиме, ведь от его профессионализма зависят ваши доходы.
Колоритные персонажи, музыкальное сопровождение, интересная анимация со вниманием к мелким деталям погружают вас в атмосферу казино.
Разработчики Casino Inc создали уникальную стратегию, позволяющую строить бизнес там, где клиенты рассчитывают лишь на удачу.
Комментарии отсутствуют
Чтобы комментировать, пожалуйста авторизуйтесь..