Как выбрать кейтеринг. 5 советов по выбору кейтеринговой компании
Кейтеринг — основа любого мероприятия. От него напрямую зависит общее настроение торжества и каждого гостя в отдельности. Чтобы ваше мероприятие не превратилось в настоящую катастрофу из-за невкусных закусок или их некрасивой подачи, необходимо ответственно подойти к выбору кейтеринговой компании, которая возьмет органищзацию и проведение мероприятия в свои руки.
При выборе особое внимание необходимо уделять 5 основным критериям.
1. Возможности компании
Первое, на что необходимо обратить внимание, — рабочие возможности компании. Исходить необходимо из числа приглашенных на мероприятие гостей. Справиться с закусками на 20-50 людей может практически каждое агентство. Для более масштабных мероприятий лучше заказывать услуги крупных компаний (например: ресторан выездного обслуживания). Обычная служба доставки кейтерингового меню с таким заказом вряд ли справится.
2. Гибкость меню
Каждая компания, организующая кейтеринг, предоставляет несколько стандартных меню на выбор. В большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы организовать фуршет, полностью соответствующий вашим предпочтениям. Но бывают ситуации, когда стандартных блюд недостаточно. В таких случаях готовность компании пойти навстречу заказчику и скорректировать предоставляемые блюда будет огромным плюсом. Такой признак указывает на заинтересованность агентства в заказе и его индивидуальный подход к каждому клиенту. Если же компания отказывается даже от элементарных требований, стоит поставить под сомнения ее компетентность и настроенность на позитивное сотрудничество.
3. Условия предоставления услуг
Перед заказом услуг конкретной компании обязательно изучите условия сотрудничества:
- Что именно включает в себя итоговая стоимость;
- За какое время начинается сервировка столов;
- Какая посуда используется для оформления фуршета;
- Кто несет ответственность за повреждение посуды и т.д.
Все основные условия должны быть представлены в открытом доступе. Изучать их необходимо для того, чтобы ваши ожидания не разошлись с реальностью. Например: вы увидели красивую фотографию хорошо сервированной мясной тарелки, украшенной оливками. Со слюнками во рту заказали несколько таких порций к ближайшему корпоративу. В назначенное время курьер привез заказ. Но вместо красивой мясной тарелки: нарезанная колбаса в пластиковом контейнере и банка оливок в придачу. Как результат — вечер испорчен, ожидания не оправдались, а виновных нет (ведь вы сами не поинтересовались деталями заказа).
4. Дополнительные услуги
Многие кейтеринговые агентства помимо стандартного оформления фуршета представляют дополнительные услуги:
- Бармен-шоу;
- Candybar;
- Приготовление торта и т.д.
Такие услуги будут особенно актуальны в случае организации масштабных мероприятий (свадьба, юбилей и т.д.). Они позволят сэкономить не только время (на поиске исполнителей), но и деньги (многие компании предоставляют неплохие скидки за крупные заказы).
5. Дегустация
Самый главный критерий выбора — дегустация. Выбирайте только те компании, которые предоставляют возможность дегустации блюд (платно или бесплатно — неважно). Без предварительной пробы заказывать кейтеринг не стоит. Даже самое красивое блюдо может в жизни оказаться страшной безвкусицей. Поэтому не пренебрегайте дегустацией.
Выбрать кейтеринговую компанию для предстоящего банкета — нетрудно. Главное — внимательно изучать информацию о предоставляемых услугах, не бояться задавать уточняющие вопросы и никогда не отказываться от дегустации (даже если за нее придется немного доплатить). И еще один совет — всегда читайте отзывы других заказчиков. Чужой опыт позволит вам избежать ошибок и провести мероприятие на совершенном уровне.
Комментарии отсутствуют
Чтобы комментировать, пожалуйста авторизуйтесь..