Марафон "Займись собой - сделай тело". Неделя 7. Четверг. Устраняем зацепки, ведущие к автоматической еде
Цель. Навести новый порядок на кухне, убрать все «зацепки».
Сегодня мы поработаем над причинно-следственными связями, ведущими нас к ненужной, «мусорной» еде. Случается с вами такое: поели правильно, наелись, налили чаю, сели за стол в хорошем настроении и чуть задумались, а рука автоматически протянулась и взяла конфетку из вазочки, развернула фантик и… Когда чай закончился, половина вазочки уже опустела.
Весьма часто случается такое, что мы просто не замечаем, как начинаем есть ту еду, которая попадается на глаза. Зашли в парикмахерскую, сели на диван подождать мастера и автоматически ухватили печенье из вазочки со стола. Убирали со стола за ребёнком и отправили в рот оставшуюся, несъеденную вафлю.
Откуда еда попадает к нам в руки, а потом и в желудок? Почему эти моменты ускользают из-под контроля? Над этим мы и будем сегодня работать.
Задания дня
1 Провести ревизию на кухне и убрать «с глаз долой» всю доступную еду.
2 Ввести правило – не есть в общественных местах. Трапеза должна проходить только за столом, в специально отведённом месте, в определённое время. Во все остальные моменты никакой еды быть не должно.
3 Заходя на кухню, включайте осознанность. Спрашивайте себя: зачем я здесь, что я хочу, что я буду делать? Следите за своими действиями и возвращайте себя из задумчивого состояния в реальность.
Наши ежедневные задания:
1 Упражнение по визуализации конечной или промежуточной цели.
2 Дневник питания: записываем всё, что едим, вписываясь в рамки своей калорийности и баланса БЖУ.
3 Следим за режимом питания. В перерывах между трапезами ничего не едим. Разрешается только вода и чай без сахара. В те моменты, когда хочется что-то съесть, останавливаем себя и выполняем какое-то дело из списка.
4 5-минутка движения каждый час.
5 Помним о ГИ и если включаем в трапезу блюдо с высоким индексом, то стараемся уменьшить гликемическую нагрузку (белок, клетчатка, небольшая порция). Анализируем еду визуально, оценивая её пищевую ценность и пользу для организма.
6 Тренируемся по графику.
Обсуждение заданий в этой записи блога.
В материале использованы изображения из фотобанка shutterstock.com.
PS Мы будем весьма признательны, если вы поможете развитию проекта, кликнув по рекламным ссылкам, расположенным под статьей :-)
Комментарии отсутствуют
Чтобы комментировать, пожалуйста авторизуйтесь..