Кейс продвижения для предприятий HoReCa через фриланс
Продвижение заведений в соцсетях
Листая аккаунты и группы большинства заведений общепита, можно смело сказать: скучно и неинтересно. Ведь они, как по шаблону, похожи друг на друга за редким исключением. Чтобы выделиться из серой массы однотипных бизнесс-аккаунтов, нужен нестандартный многоступенчатый поход, который возможно реализовать поэтапно с помощью разносторонних специалистов (от дизайнера до таргетолога).
Сейчас SMM-продвижение ресторана, бара или кафе не ограничивается скучным постингом картинок или блюд из меню. Чтобы «зацепить» пользователя и превратить его в своего клиента, нужно нечто большее, чем регулярное обновление однотипных картинок в ленте новостей. А «зацепить» может лишь SMM-профессионал и четко продуманная стратегия, которая легко реализуема через услуги биржи фриланса (от создания и наполнения сообществ до их рекламы и накруток подписчиков).
Продвижение бизнеса в соцсетях
Подходить к решению каждой маркетинговой задачи нужно в индивидуальном порядке и комплексно. Подсмотреть готовую идею у конкурентов? Не эффективно. Определить задачи, целевую аудиторию и бюджет на реализацию SMM-продвижения – уже лучше.
В социальных сетях сидят практически готовые ваши клиенты, ваша задача: найти их и заинтересовать. Ваше кафе ориентировано на юных посетителей? Завлеките инстамам и новоиспеченных молодых родительниц. Варите пиво и гордо именуете себя hookah-баром? Ваша аудитория – молодые и активные с возрастной категорией от 18 до 40 лет.
Продвижение своего бизнеса в интернет-массы облегчит работу вашему персоналу, в частности администраторам и менеджерам (задания на YouDo также снимают с них излишнюю маркетинговую нагрузку, позволяя сосредоточиться на гостях). Информация о наличии свободных столиков, вечеринках и прочие новости можно найти у вас в аккаунте. Не бойтесь креативить. Возможность заказа блюд на вынос прямо через бизнес-аккаунт в соцсети позволит вам сэкономить на работе официантов, вызовет восторг и череду заявок от подписчиков. Успевайте принимать.
Уделяйте внимание оформлению страничек
Нельзя не отметить и визуальную составляющую ваших страничек в социальных сетях. Естественно, они должны быть качественными, красивыми, фирменными. Представляя вниманию новое блюдо, не поленитесь пригласить профессионального фотографа. Он сделает так, чтобы глядя на фото, текли слюнки, а рука сама тянулась к телефону за заказом. Профессиональный и качественный контент видно сразу, а это притягивает новых клиентов.
И раз уж вы продвигаете свой бизнес среди виртуальных пользователей, не забывайте о назначении соцсетей – общении. Общайтесь с вашей аудиторией, ведите трансляции с вечеринок, снимайте сториз, покажите, как кипит жизнь внутри вашего заведения, и результат не заставит себя ждать.
СММ-продвижение подразумевает владение целым комплексом приемов, поэтому если знаний недостаточно, можно обратиться к помощи фрилансеров на биржах.
Комментарии отсутствуют
Чтобы комментировать, пожалуйста авторизуйтесь..